Девятнадцатое мая
Классная работа
Тема Повторение.
Выполнить письменно
Комплексный анализ текста
В воздухе в саду было пусто и только нежная музыка наполняла эту пустоту какой(то) (не)передаваемой прелестью.
Наташа кончила играть и ра(с,сс)ея(н,нн) пр..гнувшись к роялю задумчиво засмотрелась в окно. Апл..д..сменты слушателей с те(р,рр)а(с,сс)ы вывели её из задумчивости.
Она встала вышла на те(р,рр)а(с,сс)у весело поздоровалась и заявила А мамы и Зины нет дома.
Это конечно очень грус..но пр..небрежительно ответил Корнев но так и быть могут подоьше на этот раз (не)являя(т,ть)ся.
Ну пожалуйста махнула рукой Наташа. И пр..сев на ступеньки заглядывая на небо и в сад сказала Скоро потянет прохладой.
А пока положительно дышать (не)чем ответил Корнев пр..саживась около неё.
Задания:
1.Восстановите деформированный текст (вставьте орфограммы и пропущенные знаки препинания).
2.Докажите, что это текст, и определите способ и средства связи предложений в нём.
3.Определите стиль и тип речи текста и докажите справедливость своего утверждения.
4.Объясните значение слова ТЕ(Р,РР)А(С,СС)А.
5.Найдите русский синоним французскому слову АПЛ..Д..СМЕНТЫ. К какой группе лексики относится это слово?
6.В каком значении употреблено в тексте слово ПОЛОЖИТЕЛЬНО? Какие ещё значения может иметь это слово? Как такие слова называются?
7.Расскажите о постановке знаков препинания при прямой речи и диалоге в данном тексте.
8.Найдите односоставные предложения, определите их тип.
9.Найдите в тексте слово, в котором нет согласной буквы, но есть согласный звук.
Комментариев нет:
Отправить комментарий